Что Значит, Интересное - Художник - Рафаэль

 
 
 

Тициан
Рафаэль
Рембрандт
Тинторетто



Что Значит, Интересное - Художник - Рафаэль

Всем своим искусством Рафаэль говорил: человек обязан быть замечателен - у него должно быть отличное и сильное ткани человека, всесторонне развитый разум, добрая и гуманная натура.

тициан
О долгой жизнедеятельности Тициана известно практически все: удивительная работа, привязанности и приглашения к нужным дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к своему материальному благополучию, предпринимательский подход к делу к управлению собственной школой. Тициан навсегда остался верным своей земле как эмоциями, так и делами: крупную доля своего состояния он вкладывал в перевозку древесины, хотя частичных десяти лет он оставил отчизну совместно со старшим братишкам Франческо, чтобы добраться до Венеции и изучить искусство живописи. Вначале он включается в школу мозаичиста Себастьяно Дзуккато, чтобы пройти школярство у Джентили, а затем и у Джованни Беллини, по преимуществу называемого "отцом" живописи Венеции, бесспорного предка как Витторе Карпаччо, так и Чима да Конельяно. с стержневых ходов по колеи живописи Тициан показал себя как крайне гениальной художник, умеющий комбинировать беллиниевские черты и серьезность с нудизмом заальпийских живописцев, к, которым он чувствует величайшее уважение. Соединение этих влияний просто распознается в его центральных произведениях, особенно в сжатом полотне, где" папа Александр VI предоставляет Якопо Пезаро святому Петру". Изначально полотно слегка не было отклонено из-за собственной правда новаторской новизны. На острове-заповеднике Андрос, во время дионисийского, воды ручья преобразовываются в вино, а любовный восторг вовлекает жителей в жуткий танец. На первом плане чудесная пифия прилегла на землю и дремлет; чаши вина ходят по кругу среди музыкантов-исполнителей, любовников, танцоров, а на пригорке возлежит возбужденный и обессиленный старец. Произведение живописи почти что лишена глубины дворянина из-за темени, в, которой едва угадываются очертания стены за хребтами представленных. Мастер кисти отступается от всевозможного описательного натурализма, ставя теперь на первое место выражение чувств и морального участия создателя.




Рембрандт

Тинторетто

Рафаэль

Тициан