Что Значит, Факты Художник Рембрандт

 
 
 

Рафаэль
Рембрандт
Тинторетто
Тициан



Что Значит, Факты Художник Рембрандт

Творчество Рембрандта проникнуто рвением к глубочайшему, философскому знанию действительности и внутреного мира человека со всем обилием его открытых волнений. Картины художника-сюрреалиста перестали нравиться сытному голландскому бюргерству. " ночной дозор" - исключительное создание Рембрандта, выполненное им по ордеру общества стрелков, вызвало у покупателей замешательство и обиду: вместо ожидаемого изображения смелого офицерства мастер кисти дал нечто малопостижимое для умов этого привилегированного войска - какой-никакую - то огромную государственную концертную площадку, наполненную звуком оружия, громом барабанов, движением толпы. Это "малопостижимое" в картине было особо реалистичным и тонким изображением того расположения духа и духа фламандцев, который изготовил их уже фаворитами Альбы. Рассказывая о Рембрандте, нельзя не отметить о самом большом мифе о нем. А так как на самом деле групповой портрет, каковым считается " ночной дозор", очень понравился потребителям – капитану Коку и 16 солдатам его роты. Ни какой рецензент при жизни Рембрандта худого выражения не сказал об этом полотне, а уже сам Баннинг Кок сформировал с неё акварельную копию для своего собственного альбома. Застреленный горем художник, который потерял любимого сына, пишет известную обстановку, которая потрясает своей правдивостью – историю отца, ослепшего старца-монаха, к, которому после беспредельно долгих странствий вернулся единственный сын. Эта кинокартина – реквием, посвящение горячо любимому отпрыску, поминовение его дави. Имидж старика в" возвращении блудного сына " - продление и развитие глубокомысленных рассуждений художника-сюрреалиста о резоне существования земли. Хоть сколько-нибудь схватываемая пантомима особы отображает нелегкое поощрение задумок и ощущений. В в средней части 50-х гг. Рембрандт обрёл созрелое неплохое искусство. Среды тона и света, независящие и несколько обратные в ранних работах портретиста, теперь соединяются в единичное взаимосвязанное настоящее.




Рафаэль

Тициан

Тинторетто

Рембрандт