Что Значит, Факты - Художники Рембрандт

 
 
 

Тинторетто
Рембрандт
Тициан
Рафаэль



Что Значит, Факты - Художники Рембрандт

Обязано войти свободное время, прежде нежели то либо другое нововведение, доказав собственную жизненность и актуальность, могло укрепить за собой статус нового направления в искусстве. Пристальный соцреализм Рембрандта и его развитие как сюрреалиста двигались в раздел с требованиями рынка и устоявшимися правилами портретного жанра. Его портреты жителей Амстердама (а их уже осталось более пятидесяти) своей голой правдивостью резко отличаются от киноработ его предков, изображавших очаровательных дам и ухажеров в пышной обстановке. Рембрандт детально написал нездоровые особы бедняков, стариков и увечных. Однако творческие поиски художника-реалиста не занимали обывателей, стремившихся увековечить себя в хорошем свете на преувеличенных "прилизанных" портретах. Для голландской живописи Xvii в. Трагический реализм Рембрандта сделался свежеиспеченным словом в искусстве, услышанным современниками, но не понятным ими же. Особенно важно, что именно в этом доме находился повелитель реформистов Элемент. Гениальные люди со так ясным XI домом гороскопа, как правило, обгоняют своё время, не находя уважения у современников. Противоречия между Рембрандтом и окружением справедливых бюргеров особенно усугубились к завершению его жизни. На смену юношеской полихромии приходят насыщенные тона спелости и тёмные цвета старости. Знаменитые, ставшие хрестоматийными в истории живописи "рембрандтовские" тона: черный, насыщенный темнокрасный, восковой желтый – это перенесенные на место виксатина колора дави сюрреалиста, испившего горькую чашу страданий. Только болезненный навык способствует профессиональному изменению понимания, посему активная находчивая позиция индивидуума чаще всего обертывается уничтожением его физического присутствия. В творчестве Рембрадт добился популярных вершин, однако его личная жизнь сделалась стойким автодромом бед, а причиной тому– важность в его гороскопе Сатурна и Марса, планет "большого" и "малого" беды. Две данных планеты являются очень важными деструктивными обстоятельствами в гороскопе каждого агента зодиакального знака Рак, поскольку в данном знаке Сатурн первоначально располагается в изгнании, а Марс в падении. Такая творческая трансформация гороскопического влияния "скорпионьего" марса и "козерожьего" сатурна в V доме – жилищи искусства великого мастера. Получилось быть, сильный Сатурн и сильнейший Марс в гороскопе "Рака" предвещают ему вся жизнь, полную несчастий, тем более что Сатурн астрономы давности звали "большим несчастьем", а Марс– "малым несчастьем". Рембрандта звали блудным отпрыском нидерландской живописи– среди современников он не отыскивал осмысления, и его весьма часто предъявлять обвинени в своенравии за то, что он не собирался менять собственным принципам в пользу потребителям картин. ( Многочисленные потери недалёких Рембрандт принимал как упрямую волю божеств. "Похищение Прозерпины", "Похищение Европы", "Похищение Ганимеда" - сказочные образы, шокировавшие портретиста, были предчувствием скорых утрат очень недалёких и родных ему людей. Но самым драматическим творением Рембрандта Ван Рейна сделалось " возвращение блудного сына " - ситуация, которая написана в год смерти отпрыска Титуса, горячо любившего папы и ненарушимо надеявшегося в его феноменальность.




Тинторетто

Рафаэль

Рембрандт

Тициан