Что Такое, Интересные Факты Художник: Рембрандт

 
 
 

Рафаэль
Тинторетто
Рембрандт
Тициан



Что Такое, Интересные Факты Художник: Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн - голландский художник, офортист и художник, величайший художник Голландии. Появился на свет в Лейдене, в семье очень обеспеченного хозяина мельницы, и после латинской школы моментальное время обучался в Лейденском институте, однако оставил его ради дел живописью первым делом у малоизвестного здешного мастера, а затем у амстердамского живописца Питера Ластмана. Искусство Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко общефилософскому познанию жизни, внутреннего мира человека со всем шиком его чувствительных волнений, знаменует собой макушку развития нидерладского искусства 17 в. один из максимумов мировой культуры. Великие креативные подъёмы Рембрандта особенно отразились в портретах его современников, автопортретах и кинокартинах на библейские сюжеты. Автопортреты, в, которых он без тщеславия и предельно откровенно замаскировал себя, с неповторимой глубиной дают всю жизнь сюрреалиста. Как в живописи, так и в граверном искусстве Рембрандт проявил неплохое ведение традиционной иконографии, которое расширялось его собственным жизненным опытом; таким образом, изображение христианской сцены основывалось из познания верного статей, его видения типовой композиции и его присмотров за израильским народом Амстердама. Именно из-за его способности сопереживать человек состоянию Рембрандт был прозван " одним из известных пророков цивилизации". Он был девятым ребенком Хармена Геритцона Ван Рийна и Нильтген Виллемсдохтер Ван Цайтбрук. Его семья была достаточно зажиточной; отец был мельником, а мать-актрису - дочерью булочника. В детстве он посещал латинскую школу и даже попал в Альма-матер в Лейдене, но современники празднуют, что он чувствовал необоримую тягу к живописи и вскоре он стал воспитанником многознаменательного художника в Лейдене Якоба Ван Сваненбурга, который наказал его 3 года. После недолгого, но очень приоритетного интервала ученичества у знаменитого сюрреалиста Питера Ластмана в Амстердаме, рембрандт выявил комнату в Лейдене в 1624 или 1625 г bсе вместе с собственным товарищем Яном Ливенсом. В 1627 г. Он начал принимать учеников, среди, которых уже был Геррит Доу. В 1629 г Рембрандта увидел государственный чиновник Константин Хайгенс, отец Кристиана Хайгенса, который позаботился о том, чтобы Рембрандт приобрел выжные приказа от царского двора в Гааге. Ввиду данного принц Фредерик Хендрик продолжил обретать картины у Рембрандта до 1646 г. В конце 1631 г. Рембрандт перебрался в Амстердам, который в то время очень спешно развивался, становясь новой деловитой столицей Голландии, и начал функционировать профессиональным портретистом, поначалу со значительными успехом. Он начал функционировать с бизнесменом творениями искусства Хендриком Ван Юленбергом, и в 1634 г. Женился на его кузине Саскии Ван Ейленберг. Саския произошла из отличной семьи: ее собственной отец был юристом и бургомистром (мэром) льювардена. Когда Саския, самая меньшая из малышей, осиротела, то она проживала со старшей сестрой в Хет Бильте. Они поженились в местной церкви Св. Аннапарохи без его родственников. В том же г. Он стал человеком Амстердама и членом-корреспондентом здешной гильдии художников. Картина" анатомия доктора Тулпа", в, которой мастер кисти революционны разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непосредственность и соединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую популярность. В созданных по многочисленным документам портретах он внимательно представлял черты лица, одежду, драгоценности; более независимы и различны по композиции его автопортреты и портреты недалеких ему людей, в, которых художник безбоязненно экспериментировал в поисках психология живости. Искания этого промежутка завершил популярный "Автопортрет с Саскией", смело порывающий с художественными канонами, отличающийся живой кровностью композиции, свободной обыкновением живописи, мажорной, наполненной светом, золотистой красивой гаммой. Рембрандт концентрировал сосредоточенность всего лишь на лице и руках, выхваченных из необразованности мелодичным расположенным светом. Расположенный вблизи типа полумгла помогает передаче чувствительной углублённости фигур. Теплая красно-каштановая, то вспыхивающая, то блёклая несмелая масса лучезарной краски поднимает страстную выразительность творений Рембрандта, как бы согревая их уже теплым людским чувством.




Тинторетто

Тициан

Рембрандт

Рафаэль