Что Такое, Интересное: Художник - Рафаэль

 
 
 

Рембрандт
Тициан
Тинторетто
Рафаэль



Что Такое, Интересное: Художник - Рафаэль

Флорентинскому интервалу искусства Рафаэля Санти свойственны категория картин Мадонна. Среди них очень отличаются Мадонна с младенцем, сикстинская Мадонна, мадонна со щеглом, прекрасная садовница и иные. Наверное, одним из самых солидных творений художника-сюрреалиста уже стали глазурь Станцы делла Сеньятура. Эталоны общенационального порядка выполняли землю для созидательного подъёма, для выполнения новейших пожеланий в искусстве. Здесь, в личной близости к достоянию античности, расцветает и мужает талант Рафаэля, приобретая совсем новый размер и черты бесконфликтного величиям Рафаэль приобретает заказ на росписи пышных жилых помещений Ватиканского замка. За 6 лет Рафаэль совместном с ассистентами расписал 3 зала, разместив на каждой из 4-х стен по большой фреске.

тициан
Портреты Тициана поражают способностью попадания в нелегкий внутренний мир человека. В парадном, парадном" портрете папы-инженера Павла III с внучатыми племянниками", относящемся к 1545 - 1546 годам, художник предъявил три интенсивных и, в то же время, различных характера: значимого и деятельного отца, равнодушного Александре Фарнезе, угодливого и коварного Оттавио. В атмосфере картины отдано обоюдное недоверие отцы и Оттавио. Конфликт их характеров является ее коннотационным центром. Тициан совершать обороты к образку Марии Магдалины многократно, однако самым замечательным полотном является то Находящегося в Эрмитаже в Петербурге. Духовное ошеломление на лице, в глазах - надежда на высвобождение от несносных страданий. Брав за основу имидж пышноволосой венецианки, тициан наделил её свойственными свойствами, подчеркивающими драматизм и неприятность, которыми пронизана кинокартина. Мастер кисти легко отыскивал исключительно нужное композиционное решение, безошибочно выбирал позу, жест, поворот головы. Тициан не хотел создавать реального кружка своих последователей, предпочитая окружить себя ассистентами, не получившими своего образа, но рациональными и ясными. Вначале сороковых годов Тициан устремляет свои собственные образные искания к безобидному нудизму и неплохим типовым пропорциям, примененным к конструктивистскому применению цветового материала, уступая место исканиям современных форм, уже ясным в таких твореньях, как рассматриваемые "Цезари" для Фредерико Гонзага и большое повествовательное полотно "Введение Марии во храм", которое предназначено для театральной посадки и созданное в 1534-1539 годах для Скуола Венеции Гранде дель Карита. Это изменения маньеризма, с его вкусом к ненатуральному, утонченной интеллектуальной игрой, имитацией античности, преклонением перед Рафаэлем и Микеланджело, пришедшие из главой Италии, чтобы притенить сверкание Тициана и Венецианского искусства вообще. Данным образом, новые поиски в творчестве уроженца Кадоре не следует назвать результатом кризисного периода. Профессионал образует цветную палитру, подчинённую пшеничному врастаю, на тоненьких оттенках бурого, сине-стального, розово-красного, блекло-зелёного окрасов. Тициан организовал особенную технику отличного изображения, где краски наносятся не только кистью, но и пальчиками, мастихинами.




Тинторетто

Тициан

Рембрандт

Рафаэль