Что Такое, - Рембрандт

 
 
 

Тициан
Рембрандт



Что Такое, - Рембрандт

Под управлением своего первичного педагога, якоба Ван Сваненбюрха, рембрандт исследовал только начала искусства. Реальным педагогом он считал Питера Ластмана. Нахождение у Ластмана велось полгода, а потом восемнадцатилетний Рембрандт ворачивается в Лейден. Ластмана в Амстердаме; в 1625-1631 работал в Лейдене. Одна из коренных его работ - портрет матери, а одна из лучших - " мать Рембрандта под черной вуалью". Потребители не принудили себя ожидать. Картины и гравюры Рембрандта находили себе пользователей на месте и начали попадать за рубеж. Наплывы юных людей очень уважаемых семейств пополняли его высококвалифицированную, стараясь добиться почтительности быть принятыми в число его учеников; даже высокая уплата, рембрандтом назначения за учение, не служила для них препятствием. Но подступ в нее вовсе не был так легок: рембрандт не льстился на огромный гонорар, он выбирал только неплохих трудиться под его руководством. Со присущим ему усердием и добросовестностью он отдался преподавательской деятельности. Не утрачивая на пустяки драгоценное время, он вызывал, чтобы и ученики тоже обстоятельно иметь отношение к собственным занятиям; за всякое упущение он серьезно взыскивал с них. Колорит картин Рембрандта трудоспособного и позднего промежутка, построенный на совмещении тёплых подруженных оттенков, переливающихся тончайшими оттенками, свет, трепещущий и концентрированный, как будто излучаемый самими вещами, способствуют исключительной эмоциональности его творений. К завершению временной человечьей жизни некогда блестевший всепоглощающей сексуальность мастер кисти, растратив запас актуальных стараний, стал одинаковым на горящий уголек, который хранит частицу космического пыла в бережных ладошах 15-летней дочки Корнелии, разделившей с отцом трудности земного существования обедневшего мудреца. Данная девственная натура получила общесемейную эстафету поддержки таланта великого живописца от сводного школьника-брата Титуса, ушедшего из жизни слишком заблаговременно, а тот, в своё время от безвременно умершей мачехи Хендрикье, второй супруги Рембрандта. Сильные, реалистические картины Рембрандта, полные авторской истины, их необычный цвет не отыскивали в художественных кругах Амстердама подобной оценки и очевидного поклонения, как прежде всего. Развитие его созидательного гения перло вразрез с требованием рынка. Около 1645 года в его повадке написать заметна коренная перемена. Жёлтый колер картин передается в темно-коричневый; на нем преимущественно прекрасно акцентируются ослепительные блики. Выражение персон становится более угрюмым, суровым. Два портрета Рембрандта обнаруживают нам духовное положение его в эпоху разорения. Рембрандт - баян страдания и сострадания.




Рембрандт

Тициан

Тинторетто

Рафаэль