Что Представляет Собой, Художники - Тинторетто

 
 
 

Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Тинторетто



Что Представляет Собой, Художники - Тинторетто

Под покладисто серебрящимися усами проникают упрямо сжатые недлинные губы. Полотно, созвучное со популярными автопортретами Рембрандта, показывает, что в данном стиле художник значительно обогнал своё время. В 1545-46 Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, все иные годы он безвыездно продолжал работать в Венеции. Имена учителей Тинторетто не подтверждены документально. Дочка Мариэтта скончалась заранее. Старший ребёнок Доменико оказывал помощь папе в мастерской и забросил свободные работы. Младшая дочь Оттавия вышла замуж за сюрреалиста Франческо Кассерио, который продолжал традиции образцовой после гибели учителя. Необычна произведение живописи "Введение во храм" в церкви Санта-Мария дель Орто. Марка (Милан, галерея Брера) приведены 3 верующих венецианца, которые приметили тело человека Св. Марка и увезли его из Александрии, чтобы уберечь от сожжения идолопоклонниками. В полутемном коридоре, уставленном гробами, св. Марка, выполняет строй картонов для мозаик, пишет серию официальных портретов (например, ныне потерянный портрет французского короля Генриха III). В 1560-е годы появляется сближение сюрреалиста с Веронезе - теперь их будет сковывать надёжная дружба. В эти же годы Тинторетто катает "поэзии" - картины на вымышленные сюжеты. Демократические установки миропонимания мастера ярко обнаружились в подписях Скуола ди Сан Рокко, где он трудился более 20 лет и исполнил большое количество стеновых произведений и абажуров. Он предоставлял собственную свою иконографию, представив Евангельские сцены как сцены бесспорно сирийской народной жизнедеятельности, и высказал в них то настроение провалы и искушения, которое таким образом свойственно для заметного количества его работ. Рох во славе" безвозмездно. Теперь начинается весьма надежное сближение профессионалы с братством, членом, которого он будет в 1564, а в 1565 сообщает первую картину для товарищества - "Распятие", одно из самых немаленьких в мире привлекательных полотен. В 1576 Тинторетто возвращается к вещицам в Скуола ди Сан-Рокко и обязуется к празднику святого окончить и принести в подарок братству центральную и самую большую композицию абажура - " медный змий". В 1577 он завершает еще две картины, довольствуясь оплатой цены виксатина и красок, и в том же г обращается к обществу с новым предписанием - обязуется окончить убранство плафона и писать строй картин для церкви товарищества, 10 картин для дизайна стен верхнего этажа, выполняя не менее 3 картин за год. В качестве оплаты за данную крупную работу он просит небольшую годичную пенсию в 100 дукатов. В 1578-81 живописец осуществляет 10 сочетаний в правом верхнем зале, в 1582-84 трудится над настенными композициями нижнего зала ("История Марии"). У ног Христа сделан размещенный на лестнице человека, который наклонился, чтоб обмочить в уксусе привязанную к палке губку. Данная рука считается направляющим вектором, "ведущим" посетителя к персоне находящегося на заднем плане наездника, показывающего на Христа. Таковым образом, зритель, "освоив" пространство картины, возвращается к её центральной лице, в, которой сосредоточен всецелый смысл данных тут драматичных событий. Выставка подходила Тинторетто" во полный рост". Наравне с великими профессионалами интернационального искусства: поблизости с Микеланджело, тицианом, рембрандтом, рубенсом, веласкесом. В основе отбора всякий разок - значимый, существенный признак, даже несколько: микеланджело - огромный охват, удручающая одержимость, пластический размах; Тициан - воплощение самой сущности венецианской живописности с ее согласием цвета и Светка, энергией мазка, активностью роскошной материи; Рубенс - известный декоратор; Рембрандт - ослепительно выраженная рель этического и народного начала, повышенная одухотворенность ролей, присущее им и самой живописи внутреное горение; Веласкес - исторический художник, портретист, мастер темперамента. Одно из них констатирует, что в основе его искусства находится мир больших мыслей, которые затрагивают более глубокие, онтологические основы бытия, и настоящий гуманизм - привязанность к человеку. с этим связаны обширность диапазона, разнообразие тем, стилистическая разносторонность. Иное сообщает, что при всей ее интересной дух многофункциональности - " ведь никто таким образом легко не управляет огромнейшими пространствами и безграничными народными массами" - искусство Тинторетто, с его сочетанием светозарных порывов и страшного разлада, более пристрастно и противоречиво, субъективно лимитировано, чем творчество иных великих экспертов европейской живописи.




Тинторетто

Рембрандт

Тициан

Рафаэль