Что Означает, Интересное: Художники - Рафаэль

 
 
 

Тициан
Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто



Что Означает, Интересное: Художники - Рафаэль

Возвращение картине первичного образа – великолепный мотив побеседовать о природе рафаэлевского таланта. "Обручение Марии" записано молодым мастером – Рафаэлю был всего 21 год– в завершение его ученичества в Перудже у Пьетро Перуджино. Сюжет "Обручения" был особенно известен в Умбрии на рубеже15-16 веков: в 1478 г. Кафедральный храм Перуджи приобрел серебристую остатку – обручальное кольцо Девы Марии (оно было в общем стибрено перуджийцами из церкви города Чиуси в Тоскане). Гг. Г. Его "Обручение" предназначалось для церкви Св. Иосифа в церкви Сан Франческо города Читта ди Кастелло. В Евангелиях нет указаний об обручении Марии и Иосифа. Источником, вдохновлявшим Перуджино и Рафаэля, была" золотая легенда" – составленный около 1260 г. Митрополитом Генуи Якопо да Варацце приемник христианских преданий и житий патронесс, который по своей известности уступал в 14– 16 веках только Библии. В" золотой легенде" отмечается, что Мария воспитывалась в Иерусалимском Храме. Когда она добилась совершеннолетнего возраста и по церемониальным факторам обязана была покинуть Храм, марию необходимо доверить опеке смелого жена – хранителя её девственности. Иосиф был избран по знамению свыше: все претенденты на руку Марии отбросили в Монастыре свои собственные посохи, однако лишь посох Иосифа отличным образом расцвел. поэтому исследователи изредка разыскивают идентичные доводы, сравнивая "Обручение" рафаэля с "Передачей ключей". Чудится всё-таки более вероятным, что Рафаэль исходил именно от "Обручения" перуджино, а не от ватиканской картины, которую он вряд ли мог видеть в оригинале до1504 г. Иосиф с расцветшим посохом, по традиции, изображен босоногим; детали тяжелого убранства Первосвященника, сходные в двух картинах, восходят к отжившим описаниям. Один из них в досаде сламывает посох о поколение.




Тициан

Рафаэль

Рембрандт

Тинторетто