Что Есть, Интересное - Художник: Рембрандт

 
 
 

Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль
Тициан



Что Есть, Интересное - Художник: Рембрандт

Финансовыми средствами живописи Рембрандт смог, как никто до него, раскрыть внутренний организованный мир человека, его тяжёлые душевные беспокойства. Рембрандт никогда не был охвачен почтениями, никогда не был в центре общего внимания, не восседал в центральных линиях, ни один уже творец при жизни Рембрандта не воспел его. На официозных праздниках, в дни немалых празднеств о нем позабывали. И он не любил и сторонился тех, которые им игнорировали. Обыкновенную и любимейшую им организацию составили торговцы, мещане, крестьяне, ремесленники– наиболее простой народ. Он любил посещать портовые кабачки, где веселились матросы, старьевщики, бродячие актеры, мелкие воришки и их уже подруги. Он с удовольствием часами сидел там, наблюдая суматоху и порой отмечая интересные лица, которые потом переносил на свои полотна. Родители, давая Рембрандту самое лучшее образование, хотели, чтобы он стал ученым или чиновником. Прибегая к всевозможным техническим методам, рембрандт создал в такой промежуток карандашные рисунки, меткие по характеристике, смелые и стандартизированные по привычке. Животрепещущие обстоятельства осложняются смертью Саскии. Рембрандт акцентировал аккуратность только на лице и руках, выхваченных из невежества мелодичным размещенным светом. В в средней части 50 гг. Холодное недопонимание голландского мещанства окружало Рембрандта в последние годы его жизни.
1632 с 1631 г. Жизнь Рембрандта навсегда была связана с Амстердамом - бурным портовым и производственным городом, в, который стекались товары и диковины со всего Светка, где люди зарабатывали на коммерческих и банковских сделках, куда неслись в поисках прибежища изгои феодальной Европы и где благоденствие зажиточных буржуев соседствовало с печалящей нищетой. Рембрандт орлом взвился над всем обычным и классическим. Но только лишь Рембрандт мог произвести из данной тематики глубокую жизненную драму, запечатленную в картине с дикой силой. Условно можно принять и таковое членение, хотя и "ранний" и "поздний" рембрандт равно верен и равно просто великолепен. Неподражаемый мастер колорита, рембрандт всегда мог войной света и тени ярко приметить центральное в собственных зрелищах, подчеркнуть концепцию произведения. По каштановой подготовке Рембрандт мощно импастировал: то "Алла прима", то в частично высоком тоне, и в данном заключительном случае оканчивал живопись лессировками. Сами краски, словно согретые внутренним теплом веселом, мерцают, какдрагоценные камни. Особенное место в творчестве Рембрандта берет в долг религиозная тематика, именно здесь и проявляется своеобычие мастера. Графические приемы легенды о блудном правнуке удивляют накалом драматизма и оказывают влияние на зрителя они не менее, чем знаменитое неплохое полотно на данную тематику. Последние работы профессионалы поражают отточенностью образа, глубиной проникновения во внутренний мир фигур, светотеневые результаты намного более повышаются, превращая полотна в сверкающие как бесценные камни росписи.




Рембрандт

Тинторетто

Рафаэль

Тициан