Что Есть, Интересное - Тинторетто

 
 
 

Тициан
Рафаэль
Рембрандт
Тинторетто



Что Есть, Интересное - Тинторетто

Тинторетто не психологичен, характер немного заинтересует его, ибо темперамент - лишь короткая и случайная специфика единичного человеческого морального духа. И не важней ли всего то человеческое, вечное и общее, что было в них, -такая стихия жизни, которая трогала их немалые, широко задрапированные в распрекрасные мантии тела, давала остроконечный лоск взгляду и роила дума под их пламенными черепами. Тинторетто был заключительным из величайших художников итальянского Возрождения. "Автопортрет" тинторетто навсегда приметил его мнение о себе как о серьёзном человеке и темпераментном живописце. Возбудимая живость, душевная взволнованность, которые одухотворял в картинах Тинторетто и человека и натуру, были постоянно свойственны его искусству. Это выражается в образовании чудесного пространства, удлиненных соразмерностях персон с порывистыми передвиженьями и знаками, и в нелегких интернет-ресурсах и позах действующих лиц. Идентично всем венецианским знающим профессионалам Тинторетто постоянно заводит в композиции изображения окружающего мира. Не традиционные с своём трехплановом формировании виды, как в конце 15 и половине XVI столетий. Отражение сын человеческого Христа оказывается особенным и находится в центре гигантского овала, фигурами образования катов и скорбящих. О детстве Нидерландах определено особо чуточку, биограф обошелся статьей о симпатии Тинторетто к рисованию и слежкам за работой папы. Уже отроком он решился учиться живописи у Тициана, но был выдворен из автомастерской минуя всего 10 дней. Тона не "втираются" одна в прочую, не формуют заявку в градационных переходах, а накладываются рядом штрихами разных оттенков. В итоге, в отличие от традиционной венецианской живописи, где основополагающим было всё-таки сохранение имитативной функциональные возможности тона, необходимость для неё повиноваться форме и служить экспериментальному отображению видимого мира, у Тинторетто с течением времени краски преобразовываются в одинаковое созидательное начало и как бы существуют синхронно с пластичной формой. ". Тинторетто перетащил акцент на ораву, дав в сущности ее психический портрет. Да, тинторетто обладал неправдоподобной трудоспособностью. Живописные новации Тинторетто сосредотачиваются в конце концов в главном завоевании знаменательного размаха - открытии человека как субъекта, в освоении сферой его дави, живущей чувствительной и высокой страстной жизнью, и преобразовании её в тему искусства. Многознаменательны это явилось итогом безжалостного усмирения самой личности гнетом противных ей внешних стараний, утраты ею отважного начала, уходом в собственный внутренний мир и исканиями сопереживания и отзыва у иных людей. Вплетенная в данный контекст, экспрессивная тинтореттовская "арабеска", особый - то нерешительный и пульсирующий, то динамически направленный и трагически порывистый - темп его письма-напоминания предстаёт уже не как средство индивидуалистического артистического утверждения, а как отражение тяжелых разногласий эры, связанных с кризисным периодом ренессансного гуманизма и возникновением феодально-католической передачи.




Рембрандт

Тинторетто

Тициан

Рафаэль