Что Есть, Информация: Художники Рембрандт

 
 
 

Рембрандт
Тициан
Тинторетто
Рафаэль



Что Есть, Информация: Художники Рембрандт

Порой размеры одной дави могут превзойти размеры внушенной, и тогда данная душа оказывается способной порождать собственные миры, свои галактики. Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) - голландский живописец, художник и офортист. Творчество Рембрандта, проникнутое влечением к глубоко философскому постижению жизнедеятельности, внутреннего мира человека со всем изобилием его душевных переживаний, знаменует собой маковку улучшения голландского искусства 17 в. один из пиков художественной культуры. В 30-х гг. Прибегая к всевозможным техническим способам, рембрандт сделал в таковой срок рисунки карандашом, меткие по характеристике, смелые и обобщённые по ладе. Злободневные параметры усугубляются гибелью Саскии. Рембрандт направлял прилежность лишь на лице и руках, выхваченных из темени мелодичным рассеянным светом. Рембрандт приобрел зрелое великолепное искусство.
1632 с 1631 года жизнь Рембрандта навсегда была связана с Амстердамом - шумным портовым и производственным городом, в, который стекались товары и невидали всего Светка, где люди богатели на коммерческих и финансово-банковских сделках, куда обращались в поисках пристанища изгои бесчеловечной Европы и где счастье состоятельных бюргеров примыкало с печалящей убогостью. Рембрандт орлом взвился над всем общепринятым и традиционным. За свою жизнь Рембрандт написал около 800 картин, 300 гравюр и 2 тыс. рисунков. Рембрандт относится не только своему гражданам - хотя ранее всего принадлежит ему: он магистралей всему человечеству. По коричневой подготовке Рембрандт сильно импастировал: то "Алла прима", то в немного повышенном тоне, и в данном последнем варианте оканчивал живопись лессировками. Приём живописи Рембрандта вполне резко от­ личается от приёмов Рубенса и в этом отношении подходит к существующему письму, так как цвета располагались не по системе Рубенса– один возле другого, а очень часто наносились один на другой, что абсолютно не имело места у предыдущих мастеров. Принятая от действительной действительности художественная форма, по размышлению Рембрандта, не обязательно была конечной целью живописца, который оставался легким в своём созидательном деле. Согласно его высказыванию, "… картина прекращена, как лишь мастер кисти реализовал в ней свое собственное намерение". Эта рембрандтовская идея исполнительской свободы действий мастера в дальнейшем стала одним из наиболее важных покорений европейской живописи. В графике Рембрандт тоже достигает невероятных верхушек искусства.




Рембрандт

Тинторетто

Рафаэль

Тициан